НПП «НОТЕХ» – является партнером и учстником Международного Консорциума «Чистые инновационные технологии»
- Каталог продукции
- Документация
- Применение
- Публикации
- Прочее
- О компании
- Контакты
Не секрет, что очистка рам подвагонных тележек является неотъемлемой процедурой при ремонте вагонов. Применяемые в настоящее время для этих целей технологии связаны с высокой себестоимостью, временем обработки и технической сложностью конструкций. Составляющими высокой себестоимости являются чрезвычайно большие первичные капитальные затраты и эксплуатационные расходы. В связи с этим крайне актуальной стала замена традиционных высокозатратных и ресурсоемких технологий на альтернативные, экономичные, повышающие качество обработки и антикоррозийной защиты отмываемых поверхностей, и позволяющие организовать сам технологический процесс закрытым (рециркуляционным, бессточным), и в тоже время соответствующим всем экологическим нормам.
Специалисты компании разработали специализированный комплекс для отмывки рам подвагонных тележек всех типов и крупногабаритных деталей со сложной геометрией в автономном режиме,обладающей высокой эффективностью обработки загрязненных поверхностей в ресурсосберегающем экологически безопасном режиме.
Комплекс состоит из 3-х основных систем:
Скорости транспортной тележки и каретки моющего механизма согласованы таким образом, чтобы струи форсунок обработали каждую точку поверхности отмываемого изделия.
Наши моечные комплексы сконструированы таким образом, что возможна быстрая переналадка системы для создания более эффективных алгоритмов работы мойки или в случае перехода на другое изделие.
Технические характеристики комплекса для отмывки рам подвагонных тележек представлены в таблице ниже.
Технические параметры | Ед. измерения | Значение |
Габаритные размеры высота ширина длина |
мм, не более | 408 636 5354 |
Количество установленных форсунок | шт | 2 |
Масса установки с рабочим раствором | кг | 140 |
Рабочее давление раствора | мПа | 16 |
Скорость вращения моечного механизма | м/сек | 0,2 |
Скорость перемещения тележки транспортной | м/сек | 0,05-0,1 |
Полный ход тележки транспортной | мм | 24000 |
Длина моечной камеры | мм | 11000 |
Габариты обрабатываемого изделия длина ширина высота |
мм | 5000 3000 1300 |
Предназначен для отмывки рам подвагонных тележек всех типов и крупногабаритных деталей со сложной геометрией в автономном режиме.
Комплекс состоит из:
Линия отмывки колесных пар (ЛО-КП) представляет собой металлоконструкцию с рельсовым путем, под которым установлен поддон для сбора отработанного моющего раствора. Моечный комплекс состоит из линии перемещения и камеры мойки с блоком распределителей.
Камера мойки включает в себя корпус, внутри которого установлены два механизма мойки внутренних поверхностей и два механизма мойки наружных поверхностей колесных пар. Камера мойки оснащена механизмом подъема штор, который перемещает две шторы в вертикальном направлении по направляющим корпуса.
Комплекс имеет следующий состав оборудования:
ПОДЪЕМНИК КОЛЕСНЫХ ПАР Пк-КП Данное устройство предназначено для осуществления демонтажа буксы с колесной пары. |
|
ПОВОРОТНЫЙ СТОЛ КОЛЕСНЫХ ПАР ПвС-КП
Устройство предназначено для ориентации колесной пары при прохождении ее в цикле технологической обработки. |
|
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЙ СТОЛ КОЛЕСНЫХ ПАР ПпС-КП Представляет собой подъемно-поворотный механизм. Отличается от поворотного стола колесных пар наличием привода поворота. |
|
МАШИНА МОЙКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛО-КП Машина предназначена для отмывки колесных пар с диаметром колес по беговой дорожке 950±100 мм в автоматическом или полуавтоматическом режимах |
|
Технические параметры | Ед. измерения | Значение |
Время обработки одного вагона | мин. | 1-5 |
Габаритные размеры: - системы поддонов |
мм, не более |
2591 |
Количество установленных форсунок | шт | 60 |
Установленная мощность | кВт | 230 |
Потребляемая мощность | кВт | 200 |
Рабочее давление | мПа | 0,8-1,0 |
Производительность насосного оборудования | л/мин | до 1200 |
Ориентировочный расход пропиленгликоля | л/вагон | 6-10 |
Масса установки с рабочим раствором | т | не более 50 |
Совместно с вышеописанным оборудованием моечный комплекс для разборки и очистки колёсных пар содержит следующее компоненты:
МАШИНА ДЕМОНТАЖА КОРПУСОВ БУКС И ВЫПРЕССОВКИ ПОДШИПНИКОВ МД-БП
Предназначена для снятия буксового узла с колесной пары, разборки узла и досылания составных частей узла на линии коммуникаций с соответствующими моечными машинами. Имеет габаритные размеры 4500х1400х1650 мм.
МАШИНА МОЙКИ КОРПУСОВ БУКС И ДЕТАЛЕЙ ММ-БД
Предназначена для мойки различных деталей с габаритами до 800х800х1300 мм и весом до 300 кг.
Наличие решетчатого поддона для установки деталей, а также 4-х подвижных форсунок высокого давления позволяет производить отмывку и очистку со всех сторон.
Необходимое качество отмывки обеспечивается регулировкой скоростей перемещения форсунок и подающего стола.
МАШИНА МОЙКИ, СПОЛАСКИВАНИЯ И СУШКИ ПОДШИПНИКОВ УМ-П
Предназначена для мойки, споласкивания и сушки подшипников в автоматическом режиме, имеет габаритные размеры 5100х1800х1600 мм.
МАШИНА МОЙКИ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА (ММ-СУ)
Машина предназначена для мойки автосцепок СА-3 и аналогов в полуавтоматическом режиме, имеет габаритные размеры 2200*1400*1600.
Включает следующее оборудование:
1. сепаратор очистки раствора;
2. расходная емкость моющего раствора;
3. отстойник шлама;
4. машина ручной домывки;
5. насосный напорный модуль.
Структурная схема машины приготовления и очистки моющего раствора
Отгрузку продукции осуществляем по всей России и странам Таможенного союза.
Доставку до терминалов транспортных компаний в Санкт-Петербурге производим бесплатно.
По вопросам заказа продукции НПП «НОТЕХ» обращайтесь по телефону: 8 800 700 91 26.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и окажут квалифицированную помощь в выборе.