НПП «НОТЕХ» – является партнером и учстником Международного Консорциума «Чистые инновационные технологии»
- Каталог продукции
- Документация
- Применение
- Публикации
- Прочее
- О компании
- Контакты
Для очистки внутренних и наружных поверхностей полувагонов из-под таких водонерастворимых сыпучих грузов (уголь, щебень, сера) компанией предлагается моечный комплекс, принципиальная схема технологического процесса которого представлена ниже.
Очистка поверхностей полувагонов осуществляется на одном сквозном железнодорожном пути, оборудованном моечным каскадом «Водопад-1», каскадом споласкивания и каскадом горячей сушки. Все операции очистки вагонов производятся в процессе передвижения при помощи автоматизированной системы перемещения и позиционирования вагонов (АСППВ) через комплекс обработки. Обмыв полувагона осуществляется за счет применения технических моющих средств нового поколения «О-БИС» и гидродинамической обработки поверхности высокоэффективным моечным каскадом «Водопад-1». Моечный каскад «Водопад-1» оснащен вращающимися насадками, расположение которых позволяет осуществлять обработку как внутренних, так и наружных поверхностей, а также ходовой части полувагона струей моющего раствора под давлением порядка 20 бар.
После операции обмыва моющим раствором производится споласкивание всех поверхностей оборотной водой.
Работа станции для промывки вагонов построена таким образом, что система очистки моющего раствора позволяет использовать его в замкнутом цикле, чем достигается экономия ресурсов и значительно сокращается вредное воздействие на окружающую среду. Отработанный моющий раствор проходит трёхступенчатую систему очистки:
Для очистки вагонов типа «хоппер» из-под водонерастворимых минеральных удобрений и апатитовых концентратов нашей компанией предлагается промывочный комплекс, принципиальная схема технологического процессакоторого представлена ниже.
Технологический процесс очистки вагонов типа «хоппер» из-под водонерастворимых минеральных удобрений и апатитовых концентратов осуществляется в два этапа:
1. Обмыв и сушка внутренних поверхностей вагона;
Обработка наружных поверхностей производится идентично технологическому процессу обработки наружных поверхностей полувагонов. Отличие будет заключаться в конструктивном исполнении каскадов наружной обработки, связанном с различной конфигурацией вагонов.
Обработка внутренних и наружных поверхностей вагонов производится последовательно. Таким образом, для данного комплекса обработки появляется возможность использовать единый набор оборудования как для подачи моющего раствора на обмыв вагонов, так и его очистки, что достигнуто за счет подтвержденной эффективности моющего средства «О-БИС» в применении при обработке наружных и внутренних поверхностей подвижного состава.
После окончания внутренней обработки поверхностей вагона типа «хоппер» производится обработка его наружных поверхностей. Для этого, при помощи автоматизированной системы перемещения и позиционирования вагонов (АСППВ), вагон перемещается через комплекс наружной обработки, куда входят моечный каскад «Водопад-1», каскад споласкивания и каскад горячей сушки поверхностей вагона.
Технологический процесс очистки вагонов типа «хоппер» из-под водонерастворимых пищевых продуктов осуществляется в три этапа:
1. Предварительное удаление остатков сыпучего груза из вагона.
2. Обмыв и сушка внутренних поверхностей вагона водой.
3. Обмыв, споласкивание и сушка наружных поверхностей вагона моющим раствором «О-БИС».
В целях предотвращения образования излишнего количества обводненного пищевого продукта, с которым возникают сложности при его выделении из моющей воды, перед этапами обмыва поверхностей производится «сухая» очистка поступающего на обработку вагона. Принципиальная схема такого технологического процесса представлена ниже.
Вагон при помощи АСППВ подается и устанавливается на позицию «сухой» очистки. Удаление остатка достигается за счет применения пневмо-вибраторов, а налипшие остатки продукта удаляются с применением щетки-манипулятора. При этом продукт ссыпается в приемный лоток, а оттуда попадает в сборник продукта. Заключительное удаление остатка производят при помощи промышленного пылесоса, подключенного к вакуумной установке. Вакуумная установка отводит смесь воздуха и продукта на блок циклонных фильтров, где происходит выделение продукта, который также попадает в сборник.
Прошедший «сухую» очистку вагон перемещают на позицию внутренней обработки, принципиальная технологическая схема процесса представлена ниже.
После обработки внутренних поверхностей вагона его перемещают через представленный ниже комплекс обработки наружных поверхностей.
Технологический процесс обработки и состав оборудования для этой операции полностью идентичен технологическому процессу и оборудованию для наружной очистки вагонов типа «хоппер» из-под водонерастворимых минеральных удобрений и апатитовых концентратов.
Промывка вагонов типа «хоппер» из-под таких водорастворимых пищевых продуктов как сахар, соль, кормовые добавки производится в следующие три этапа:
1. Предварительное удаление остатков сыпучего груза из вагона.
2. Обмыв и сушка внутренних поверхностей вагона водой.
3. Обмыв, споласкивание и сушка наружных поверхностей вагона моющим раствором «О-БИС».
Отгрузку продукции осуществляем по всей России и странам Таможенного союза.
Доставку до терминалов транспортных компаний в Санкт-Петербурге производим бесплатно.
По вопросам заказа продукции НПП «НОТЕХ» обращайтесь по телефону: 8 800 700 91 26.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и окажут квалифицированную помощь в выборе.